Дайджест. Свежие статьи #1

Запускаем новую рубрику! Публикуем дайджест новых статей по IT маркетингу и продажам. 

В этой подборке 3 статьи, которые нам прислали участники IT sales&marketing сообщества и мы сами посчитали интересными и добавили в обзор.

Присылайте свои ссылки на статьи и рекомендации и вы — ITmarketing_school есть в Facebook, Instagram, LinkedIn и Telegram (https://t.me/itsalesmeetup)

______________

Статья “Best SaaS Marketing Tactics for Business Growth” by Raul Harman

Рынок SaaS перегрет, большая конкуренция заставляет думать, какие методы маркетинга использовать в первую очередь. Raul Harman предлагает, в общем, очевидные, но все ещё эффективные методы. 

Ссылка на статью: https://link.medium.com/pGL7Rw0LK9

По итогам статьи вывели чек-лист. Итак, проверьте: все ли вы используете?

1. Контент-маркетинг. 

Если вы будете публиковать качественный контент (статьи, кейс-стади, видео, книги, подкасты), это увеличит и понимание вашего продукта, и вовлеченность пользователей. 

2. Безупречный сервис. 

Больше половины покупателей готовы переплачивать за хороший пользовательский опыт. 

Информацию на сайте сделайте более видимой и доступной, добавьте удобные чаты поддержки. 

3. SEO. 

Хорошее SEO нужно не только для продвижения в поисковиках. SEO-оптимизация улучшит удобство вашего сайта для клиентов. 

4. Бесплатные триалы. 

Дайте клиентам узнать ваш сервис и вовлечься. Даже если они не станут покупателями, вы сможете получить обратную связь и использовать их опыт для улучшения сервиса. 

📒 Словарь статьи: #saas, #content_marketing, #videos, #eBooks, #case_studies, #research_papers, #podcast, #software, #customer_service, #Technical_SEO, #customer_experience, #website_chat_management, #consumer_engagement

______________

Интервью с Михаилом Романовским: «Как завести аутсорсинговую машину от 50 человек и 2 клиентов до 300+ FTE. Интервью с ex-директором по маркетингу Oxagile»

Ссылка на статью: https://kraftblick.by/blog/interview-with-romanovsky/

Почему стоит прочитать интервью.  Михаил просто и честно рассказывает:

  • какие маркетинговые инструменты он использовал в аутсорсинговых и продуктовых компаниях, какие работали и не работали,
  • какие бюджеты выделялись на маркетинг (называет цифры), 
  • сколько стоит лид, сколько компания готова заплатить за квалифицированного лида (цифры), 
  • сколько компания тратит на участие в выставках, какие выставки выбирает и сколько лидов привозит (цифры),
  • чем отличался маркетинг в ScienceSoft, Oxagile, Aetsoft.

Михаил Романовский — также спикер курса @itmarketing_school

Словарь статьи: #SEO, #SMM, #PPC, #роадшоу, #телемаркетинг, #blackseo, #линкбилдинг, #Копирайтинг, #Clutch, #white_paper_syndication_campaign, #self point, #ScienceSoft, #Oxagile, #Aetsoft

______________

Статья “How to Identify a Smart Person in 3 Minutes” by Niklas Göke

Ссылка на статью: https://forge.medium.com/how-to-identify-a-smart-person-in-3-minutes-57f058cd5561

Представьте, что у вас остался бюджет $5.000. Вы спрашиваете свою команду, как его стоит потратить, и ваши маркетологи наперебой начинают предлагать решения. Кого из них послушать?

Автор предлагает остроумный способ определить, кто в команде маркетологов самый разумный. Статья хоть и написана про маркетологов, но совершенно косвенно касается маркетинга. Или нет?

СПОЙЛЕР. Ссылаясь на совет Shailesh Panthee (хирурга из Непала), автор говорит, что достаточно всего 2 вопросов: одного простого и второго посложнее.

Например: «Напомните мне, что такое CTR?».

Обычные люди, чтобы показать свои знания, начнут сразу объяснять руководителю, что это click-through-rate, отношение числа кликов на рекламу к её показам.  В то время как осторожные вдумчивые специалисты подумают: зачем он задаёт очевидный вопрос? в чем подвох? И вначале решат молча понаблюдать. 

После первого вопроса спросите «Как нам потратить остатки маркетингового бюджета? » 

И теперь уже слушайте тех, кто не спешил говорить вначале.

Niklas Göke вслед за Shailesh Panthee не без причины считает, что разумные люди не будут тратить энергию, чтобы утвердиться, отвечая на очевидные вопросы. И они подумают, перед тем как предлагать идеи, требующие анализа и творчества.

Словарь статьи: #ctr #marketing #маркетинговый_бюджет #команда_маркетологов

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *