Фетишизм и удовлетворение потребностей: как влюбить в свой продукт

Доклад рассчитан на UX, дизайнеров, маркетологов, менеджеров продуктов.

Во время доклада ответим на вопросы:
1. Как создать продукт, который полюбят?
2. Как повысить вовлеченность пользователей в существующий продукт?
3. О чем писать на сайте, о чем говорить в рекламе: как выстраивать коммуникацию, чтобы привлечь и не отпустить пользователей?

Почему красивые и умные часто никому не нужны? Мы на время забудем о технических и эстетических параметрах и поговорим о функционале и дизайне продукта с точки зрения личностных потребностей его пользователей.

Почему геймификация – это не всегда хорошая идея и ее стоит избегать? Обсудим, как геймификация повышает эластичность вовлеченности и делает продукт уязвимым.

О чем втайне мечтают ваши пользователи? Вернемся от JTBD к персонам, посмотрим на персоны в профиль и обнаружим интересные качества, которые часто упускают. Научимся использовать перекрестный анализ мотивов для дополнения персон и разработки продуктов, более чувствительных к потребностям пользователей.

За какие фетиши любят продукты? Узнаем, как применять фетишизм в создании продуктов, сайтов и маркетинговых материалов. Обсудим психологический механизм фетишизма и его возможности для вовлечения пользователей.

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *